?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Курс The foundry Mari, стартует 17 февраля
udush_kudush

Процесс рисования текстур чисто механический – зачастую за основу берется обработанная фотография, а результат, как правило, оценивается уже на рендере. Такой подход чреват частыми переделками, ведь с материалом работает другой специалист. Знакомо?

Полное понимание как работает текстура возникает в тот момент, когда художник по текстурам сам начинает работать с материалом, передающим оптические свойства поверхности. Рисуя текстуру под шейдер можно избежать переделок.

Этот курс разработан для художников по текстурам, 3Д художников, желающих улучшить результаты своей работы и расширить свой инструментарий, так же будет интересен тем кто не имеет опыта рисования текстур но хотел бы научится.



The Foundry MARI – программа из ряда “полевых”, то есть создавалась не гигантом ПО вроде Adobe или Autodesk, а студией Weta Digital во время работы над такими проектами как «Аватар», «Гарри Поттер», «Район №9», «Милые кости». Простыми словами - создано художниками для художников.

Стало очевидно, что из всех представленных на рынке ПО средств для текстурирования 3D-моделей ни одна не обладает должной гибкостью.

Mari - узкоспециализированная программа, исключительно для рисования текстур, в которую разработчики заложили довольно простое, но в то же время мощное управление ресурсами, недоступное в других пакетах. Интеграцию с другими программами - Photoshop, Nuke. Реализовали работу не только с отдельно взятыми объектами, но и со сложными сценами, работу с анимированными объектами и создание анимированных текстур для них, а так же возможности по расширению функциональности пакета с помощью Python.

Все это делает Mari очень мощным и гибким инструментом, не ограничивающим его использование только в “киношных” студиях, и на этом курсе Вы узнаете ее уникальные возможности.

Выводит в лидеры безо всяких альтернатив.



Результат обучения

На курсе будет подробно разобран весь процесс текстурирования. Кроме самой техники рисования Вы узнаете насколько обширен инструментарий художника по текстурам, и достаточно подробно изучите его, познакомитесь с системами визуализации V-Ray и Arnold. По итогам обучения на курсе The Shading Art будут созданы все необходимые текстуры для модели, настроена студия и материалы и выполнена визуализация. Весь материал слушатели курса заберут с собой как справочный, Вы сможете использовать его в качестве портфолио.


Для кого предназначен курс

Курс предназначен для художников по текстурам, как с опытом так и для начинающих, 3d художников, моделлеров, будет интересен специалистам не только из киноиндустрии, но и разработчикам игр.


Требования к слушателям

Из обязательных требований - нужно хотя бы немного уметь работать в Photoshop, иметь элементарные навыки компьютерной грамотности.

Начальные знания любого пакета 3DS Max, Maya, Cinema4D желательны, но не являются обязательными. Буду очень рад тем, кто успел попрактиковаться в ZBrush или MudBox, а так же в V-Ray\Mental Ray\Arnold достаточно базового уровня (или прошедшим обучение на соответствующих курсах).

Структура курса

Курс проводится в формате постоянного диалога, хорошо насыщен практикой, что позволит лучше усвоить и без того не малую теорию, все задачи выполняются совместно.


Программа


- миграция с Photoshop;

перенос любимых кистей, обзор особенностей реализованных в Mari

- рабочая среда и понятие проекта в Mari;

настройка окружения, панелей, горячих клавиш - комфорт превыше всего;

- организация проекта

немного об инженерии UV mapping’а, как лучше его делать, UV и\или ptex,

контроль расхода памяти

динамические маски и сеты

библиотека текстур внутри проекта

- работа со слоями и нелинейная работа

растровые и процедурные текстуры

группы и маски, линкование и референсирование

корректирующие слои и фильтры

коррекция текстур в Nuke

методы композитинга Displace карт

- Zbrush и Mari

запекание карт для Mari

- работа с проекторами

- мост между Mari и V-Ray\Arnold;

запекание и выгрузка каналов

эффективное управление большим массивом текстур

текстурные переключатели и переменные окружения

“язык” шейдинга V-Ray\Arnold;

работа с материалами V-Ray\Arnold и создание shading network (Maya)

запекание шейдеров в текстуры *(для Gamedev)


Параллельно во время работы будут рассматриваться такие вопросы как колористика, технологии рендера. Плюшки: Mari и Nuke, мэтпейнт после рендера. Substance Designer 4

страничка курса http://www.realtime.ru/courses/mari/


П.С. здесь буду размещать материал, который готовится для курса.

Tags: , ,


  • 1
материал для курса - эскиз

Edited at 2014-01-03 01:12 pm (UTC)

  • 1